tyumen

CIT2

Подписка на газету 

Baner 230x300 1

Календарь 

Май 2019
Дш Сш Чш Пш Җом Шм Якш
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Электронная почта 

Как доехать до нас 

Добраться до нас можно на автобусах маршрута:
6, 32, 34, 37, 48,  51, 65, 69, 77, 78, 135к, 135м
(остановка «Автоколонна №-1228», «Школа №-39»)

ул. Шишкова, 6, 2 этаж

Яндекс. Карта

Безнең беренче сайт 

Пульт “03”: следуйте указаниям диспетчера

последние и лучшие новости искусства в мире

Более 1 тыс. 500 звонков ежедневно поступают на станцию скорой помощи от жителей Тюмени, Тюменского, Нижнетавдинского и Ярковского районов. Первыми, с кем общаются люди, позвонив на пульт 03, – диспетчеры. Их основная задача – собрать максимально полную информацию о пациенте.

Как рассказала главный врач станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова, каждый вопрос, который задает диспетчер, важен: Необходимо четко отвечать на все вопросы. Назвали адрес, расскажите, на что жалуется пациент. Если речь о травме, опишите, как она могла быть получена. Не забудьте сообщить о хронических заболеваниях, если они есть. Уточните пол и возраст пациента. Диспетчер спросит, кем звонящий приходится пациенту и контактные телефоны.

Чтобы отправить бригаду скорой помощи на вызов с улицы, диспетчеру необходима информация о том, что находится рядом. Если больной на даче, нужно рассказать о путях подъезда. При вызове на трассу - сообщить, какой километр и назвать близлежащие населенные пункты, где и кто будет встречать карету Скорой. Не нужны дополнительные уточнения по состоянию пациента, например, при ДТП, пожаре или в случае, когда человек находится без сознания. В остальных ситуациях диспетчер будет задавать уточняющие вопросы, которые и помогут оценить состояние больного, определить наличие угрозы жизни, - отметила она.

Напомним, если человеку не требуется экстренная помощь, а лишь поднялась температура либо давление, опытные врачи подскажут, как действовать. Для этого на станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт: 50-99-00 и 8-922-264-33-67. Диспетчер задает только те вопросы, которые необходимы для оказания качественной медицинской помощи. От ваших честных и четких ответов зависят жизнь и здоровье людей, - добавила Лидия Александровна.

Добавим, бригаду скорой медицинской помощи со стационарного телефона вызывают по номеру 03, с сотового телефона – 103. При чрезвычайных происшествиях, ДТП, пожаре, необходимо звонить по короткому номеру – 112. Оформление вызова занимает всего 1 минуту.

В первую очередь необходимо четко сообщить адрес, по которому находится человек, нуждающийся в помощи. Ведь если связь внезапно оборвется, то диспетчер по этим данным сможет отправить бригаду. Важно сказать и о ремонтных работах на дороге, и проблемах с объездными путями, если, к примеру, во дворе жилого дома проводится благоустройство – все это позволит сэкономить время врачам.

Ирина БЕРДЮГИНА, пресс-служба ГБУЗ ТО
 
Станция скорой медицинской помощи.

Более 1 тыс. 500 звонков ежедневно поступают на станцию скорой помощи от жителей Тюмени, Тюменского, Нижнетавдинского и Ярковского районов Первыми, с кем общаются люди, позвонив на пульт 03, – диспетчеры. Их основная задача собрать максимально полную информацию о пациенте.

Как рассказала главный врач станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова, каждый вопрос, который задает диспетчер, важен: «Необходимо четко отвечать на все вопросы. Назвали адрес, расскажите, на что жалуется пациент. Если речь о травме, опишите, как она могла быть получена. Не забудьте сообщить о хронических заболеваниях, если они есть. Уточните пол и возраст пациента. Диспетчер спросит, кем звонящий приходится пациенту и контактные телефоны».

Чтобы отправить бригаду скорой помощи на вызов с улицы, диспетчеру необходима информация о том, что находится рядом. Если больной на даче, нужно рассказать о путях подъезда. При вызове на трассу - сообщить, какой километр и назвать близлежащие населенные пункты, где и кто будет встречать карету «Скорой». «Не нужны дополнительные уточнения по состоянию пациента, например, при ДТП, пожаре или в случае, когда человек находится без сознания. В остальных ситуациях диспетчер будет задавать уточняющие вопросы, которые и помогут оценить состояние больного, определить наличие угрозы жизни», - отметила она.

Напомним, если человеку не требуется экстренная помощь, а лишь поднялась температура либо давление, опытные врачи подскажут, как действовать. Для этого на станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт: 50-99-00 и 8-922-264-33-67. «Диспетчер задает только те вопросы, которые необходимы для оказания качественной медицинской помощи. От ваших честных и четких ответов зависят жизнь и здоровье людей», - добавила Лидия Александровна.

Добавим, бригаду скорой медицинской помощи со стационарного телефона вызывают по номеру 03, с сотового телефона – 103. При чрезвычайных происшествиях, ДТП, пожаре, необходимо звонить по короткому номеру – 112. Оформление вызова занимает всего 1 минуту.

В первую очередь необходимо четко сообщить адрес, по которому находится человек, нуждающийся в помощи. Ведь если связь внезапно оборвется, то диспетчер по этим данным сможет отправить бригаду. Важно сказать и о ремонтных работах на дороге, и проблемах с объездными путями, если, к примеру, во дворе жилого дома проводится благоустройство все это позволит сэкономить время врачам.

Ирина БЕРДЮГИНА, пресс-служба ГБУЗ ТО
 «Станция скорой медицинской помощи».

Качественная укладка линолеума или как сделать правильно прикатку линолиума
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #eef8239 #241013141836